Доступная среда
Данные по состоянию на 01.01.2024 г.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | |
- о специально оборудованных учебных кабинетах |
ДОО посещают воспитанники с ОВЗ: с нарушением речи (ТНР). Дети находятся в групповых ячейках в соответствии с заболеванием и направленностью групп, где обеспечен щадящий режим. В группе для детей с ТНР работают воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог (по запросу); в группе с детьми ЗПР работают воспитатели, учитель-дефектолог, педагог-психолог; в группе с тяжелыми нарушениями речи работают воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог (по запросу). Специалисты: учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед работают в кабинетах, оснащенных методиками, оборудованием, материалами для коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими проблемы в развитии по индивидуальным адаптированным программам. |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | не имеется |
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | не имеется |
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | не имеется |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | не имеется |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | пандус |
- о специальных условиях питания | не предоставляется возможным |
- о специальных условиях охраны здоровья |
В ДОО создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН : - проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса, соответствуют росту и возрасту детей. Гибкий режим дня соответствует возрастным особенностям детей, что способствует их гармоничному развитию. |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | воспитанники ДОО не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Специально оборудованного компьютерного кабинета в ДОО нет. Информационные системы и информационно-коммуникативные сети используются педагогами в образовательных и воспитательных целях с учетом возраста и требований СанПиН. |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования. |
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|